четверг, 17 января 2013 г.

МК Ольги Знаменской в Ярославле

В каникулы, 6 января, впервые побывала на скрап-МК. Это был подарок моих родителей на Новый год. Это был мастер-класс Ольги Знаменской (pastila) "Альбом в стиле шебби-шик" + Лекция о стиле шебби. Работы Ольги известны всем, лично я давно и прочно покорена её анатомической серией (по-моему, она нереально крутая!). А вот шебби мне никогда был не близок - все эти рюшечки, блеклые цвета, беленые элементы, розочки и бабочки... Считаю, что я запорола абсолютно все свои открытки, сделанные в этом стилистическом направлении. Но сам стиль безумно востребованный, очень подходящий для отдельных тем (младенческие фотосессии, альбомы про свадьбу и беременность и пр.), поэтому я очень хотела научиться. Научится чистому шебби, без примесей. Ну, и отчасти хотелось проверить себя - получится ли сделать красиво, если стиль неблизок. Так что мастер-класс Оли я пропустить никак не могла!

Немножко фото, чтобы вы не сомневались в моем участии:

Общий план. Рабочий процесс. Испуганная я.
Я и Света, моя соседка слева, подбираем бумагу для разворотов. Кстати, все фото, что я выкладываю, были сделаны именно на её фотоаппарат. Спасибо за фотографии, Света!
Лариса, моя соседка справа, делала альбом с изумительными фотографиями с беременной фотосессии. Обработаны, как будто они выгорели на солнце - очень подходяще для шебби. Очень красивые странички получились у Ларисы, пару её разворотов Оля их выложила в своем блоге.
Отбираю фото для страничек. Перестаралась (я так готовилась, так готовилась к мастер-классу, так его ждала!) и распечатала по 2 варианта каждой из 10 отобранных фото, так что выбор был мучительным (а страничек в альбоме предполагалось 6).
Оля колдует над очередной страничкой, выстраивает композицию, подбирает элементы. Рядом - Маша, организатор мастер-класса и владелица студии, где мы собрались. Пользуясь случаем - спасибо ей большое!
Что бы я хотела сказать - мастер-класс состоялся! Это стало очень важным событием этой моей скрап-зимы, надеюсь, отправной точкой для шебби-вдохновения. Так как, внимание, благодаря Оле, я совершенно искренне полюбила шебби! Мне захотелось научиться делать такие нежные открыточки и альбомы, чтобы прямо - ах! Подкупаю материалы, руководствуясь Олиными советами, тренируюсь тонировать светлыми чернилами, небрежно рвать край и мазюкать акрилом, на очереди - кракелюр. Посмотрим, что из этого выйдет. Мне было трудновато работать в непривычной обстановке - когда все не совсем под рукой, когда надо шустро соображать и делать выбор (а я даже в продуктовых магазинах зависаю), когда ты не один в комнате и стол не такой большой, как ты привык, но мне очень понравилось. Коплю деньги на следующие мастер-классы.

А еще мастер-класс был полезен возможностью попробовать новые инструменты и материалы. 
  1. Бумага Melissa Frances безумно хороша, но тонковата, легко рвется и мнется. Пробежалась по интернет-магазинам в поисках шебби-бумаги и вынуждена согласится с Олей, Melissa - самая шебби по принтам.
  2. Резак хочу! Как же он облегчает жизнь - так легко и ровно без малейших усилий! А вот биндер - пока не хочу, слишком много тонкостей в работе с этой зверюгой, нужно быть очень внимательным, не то можно все запороть одной неровной дырочкой.
  3. Скотч от АртУголка - всем скотчам скотч!
  4. Помпошки - просто умилительны, а вот фатин - совершенно не мой материал, хоть и отлично подходит для шебби.
  5. Переплетный картон - весчь! Очень хорошего качества по плотности и податливости, беленый (что важно для шебби). Вот только продается он большущими страницами. И как его раскроить без резака я с трудом представляю.
Оля опубликовала отчет с нашего МК - здесь. А Маша выложила фото - здесь. Оля, Маша и все девочки, присутствовавшие на мастер-классе, спасибо вам за этот долгий насыщенный день!

Не прощаюсь, результаты моего участия - следующим постом (надеюсь, сегодня, но блоггер барахлит).

3 комментария:

  1. Аня, молодец! Здорово посетить такой замечательный МК! Ждем от тебя шебби;)

    ОтветитьУдалить
  2. Анна, классный МК! Жду поста с работой! :))

    ОтветитьУдалить
  3. Ань, поздравляю с походом на МК и открытием нового стиля!) Тоже жду твоих работ по-новому)

    ОтветитьУдалить