среда, 5 декабря 2012 г.

Да здравствуют пирожные! Любые. Всевозможные!

За минувшие выходные довольно шустренько сделала серию открыток-пироженок. Очень приятно и легко они у меня сложились. Получилось незамысловато, но мне нравится. Ставила себе задачу опробовать нетипичные для меня принты - сердечки-кексы-чайники, использовать вырубку и тиснение (а то я на них все любуюсь, а в дело не пускаю), опробовать маленький формат (открытки получились разноформатные, но все в пределах четвертинки А4 - это А6, называется?), сделать объемно.

Выкладываю в порядке создания. Если нетрудно, напишите, какая пироженка вам больше нравится? самая удачная?

№1.



Для тех, кому есть, что сказать.

№2.



№3.



С окошком для обращения.

№4.



Для немногословных.

Дано:
Основа - бумага для черчения, односторонняя цветная бумага, высечки и тиснение от Юли-Lalar, мелкие брадсы, распечатки на веллуме "С днем рождения!" и "Поздравляем!".

6 комментариев:

  1. Аня, сначала бы сказала номер ДВА, так как там две пироженки -а я сладкое люблю;) Но просмотрев все до конца - в моих фаворитах номер ТРИ, м.б. из-за синего фона..... ярко и идея с рамочкой хороша!

    ОтветитьУдалить
  2. А мне все нравятся! Очень милые получились и очаровательные!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень классная серия получилась Аня, а главное все очень здорово у тебя с сочетанием получилось.
    Спасибо что написала, интересно было посмотреть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, сочетание на 90% сделали тистеные бумажки и высечки!

      Удалить