суббота, 19 мая 2012 г.

Конверты от Иры из Санкт-Петербурга и Светы из Темрюка

Вчера была на почте!
13 апреля я выиграла конфетку в блоге Иры-Irixxх - с огромным количеством вырубки и тисненых бумажек, а также с мудреным инструментом, назначение которого я не сразу разгадала (оказалось, что это резак-циркуль, чтобы вырезать круги различного диаметра - очень удобно для открыток с окошками). Очень приятно было держать в руках столько ценных кусочков бумаги! С почты заглянула в гости к бабушки, и бабуля разделила мои восторги, правда, она посчитала самым ценным хлопчатобумажное кружево и вязанные цветочки. Ира, спасибо тебе огромное еще раз, все очень полезное и красивое, обязательно найдет у меня применение!

Не стала перефотографировать, взяла в блоге у Иры.

А 26 апреля, в мой день рождения, Света-Светлячок разыгрывала кружевную конфетку, и мне (в числе прочих одариваемых Светой) досталась карамелька. Вот она:


Света, хлопковое кружево - это вообще моя слабость, а тут его вон сколько (и такое красивое!), спасибо большое, непременно пригодится! Вот только к салфеткам пока не знаю, как подступиться, должно быть это знак, что пора браться за декупаж?! Спасибо за поздравления и теплые слова!

3 комментария:

  1. Рада , что понравилось, а в салфетки, на крайней случай, можно что-нибудь завернуть))Салфетки тоже можно в скрапе применить)))))Удачи тебе))))Много-много вдохновения!!!
    Спасибо, что написала даже целый пост, оооооочень приятно))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ань,а я смотрю что ты везунчик))Ждем новых работ с новыми материалами)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, приятно, когда наступает белая полоса! А новые работы будут, как только вернусь на дачу к своему скрап-уголку. Уже соскучилась по своим бумажкам!

      Удалить