среда, 16 мая 2012 г.

Две открытки, одна композиция, или Охота пуще неволи

Охота, еще как охота мне было вчера кроить открытки, и совсем неохота заниматься всем остальным (менее приятным, но куда более важным).

№1:


Возможно, на первый взгляд кажется, что в этой открытке я собрала всё винтажное, что нашла у себя в коробках?... Так оно и есть!


Дано:
Основа - бумага для черчения, двусторонняя плотная цветная бумага, крафт-бумага, страничка англо-русского словаря, синтетичское кружево, тонированное в кофе, лента, дырокол края от Наташа-Nata, пуговицы, подвеска "Велосипед", полужемчужины молочного цвета, фигурка "Ангел" от Katya-Music, рамка-чипборд "Винтаж" (Чип-Арт), штемпельная подушечка "Distress", штампы "Поздравляю", "Птичья клетка" и "Непонятное устройство".

И №2 - снова моя любимая мышка Вера:


Если первую открытку я складывала долго и мучительно, вторую я собрала быстро и радостно.


Дано:
Основа - бумага для черчения, двусторонняя плотная цветная бумага, высечки Vera Mouse by Marjolein Bastin (Mamelok Press) и Once Upon a Springtime Tags (Graphic 45), синтетическое и хлопчатобумажное кружево, киперная лента, дырокол края от Наташа-Nata, пуговица, полужемчужина молочного цвета, брадс (Stamperia).

4 комментария:

  1. здорово! ангелочек просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
  2. Шик просто! Особенно первая впечатлила! На втором фото ощущение, что не бумага, а ткань) И цвета - цвета просто бесподобные!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, бумага очень классная - с фактурой холста и мои любимые цвета. Рада, что тебе понравилась открытка.

      Удалить