среда, 17 июля 2013 г.

Нежная с девочкой

Что про эту открытку можно сказать - элементарная композиция, но мне, отчего-то она очень нравится! Наверное, потому что сложилась легко и, работая над ней, я впервые решилась порвать дорогую тутовую бумажку.


Совершенно нетипичное для меня сочетание цветов. Очень свежее, весеннее, пожалуй! Картинку с девочкой мне прислали в подарок, так что автора картины я не знаю. Если кто-то в курсе, буду благодарна.


Внутри все, как обычно у меня.


Дано:
Основа - акварельная бумага, односторонняя и двусторонняя скрапбумага, плоские гортензии двух цветов и размеров, разноцветные брадсы (в т.ч. эта милейшая пуговка-брадсина розового цвета), 2 деревянные пуговки и 1 бумажная зеленая, распечатка на веллуме, подвеска-листик, дизейнерский бумажный скотч Scrapberry's, тутовая бумага.

4 комментария:

  1. Аня, очень легкая открытка - в смысле, по настроению!)) Интересно по цвету - тутовая бумага прям в тон платьица, люблю, когда так цвета перекликаются, гаромонично... Ну и, конечно, оформление со всех сторон - у тебя всегда здорово)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оля, очень приятно, что тебе нравится!

      Удалить
  2. Ань, красиво так получилось! И цвета невероятные! Очень нравятся!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Юленька, мне тоже понравилось такое нетрадиционное для меня сочетание!

      Удалить