среда, 24 апреля 2013 г.

SOS! Need help!

Девочки, помогите советом. Выбираю швейную машинку. Мечтаю научится шить. И для скрапа чтобы, конечно, пригодилась: альбомы, обложки, блокноты, открытки прошивать. Т.е. надо, чтобы могла "взять" 2 мм картон. Надежная. И желательно с дружелюбным интерфейсом, чтобы и я, и мама могли легко в ней разобраться. Нашла вот такую статью "Швейная машинка для скрапбукинга - какая она?". На этом же сайте удобный расширенный поисковик. Рекомендую к прочтению всем, кто как и я, в поиске. По параметрам стало понятнее, но теперь хотелось бы добиться ясности в производителях и моделях. Очень жду ваши комментарии!

6 комментариев:

  1. Аня, я как раз в прошлом году покупала машинку. Могу сказать, что очень долго искала, читала отзывы, изучала, и приехала в магазин с уже определенным желанием - купить именно ЭТУ модель. Но в итоге - переговорила с менеджерами - и взяла абсолютно другую, которую и не думала! В итоге у меня: Husqvarna Viking E10. Я довольна! И в скрапе использовала (прошивала обложку блокнота), и шторы уже шила плотные.... Удачного выбора!))

    ОтветитьУдалить
  2. Анют, статья хорошая. У меня машинка эконом-класса Janome mv 530s. Шью на ней много (и одежки-застежки, и софтбуки, и всякую мелочевку. Единственно, что нужно учесть при выборе машинки для скрапа, так это то, чтоб запчасти и нужности было легко найти в своем городе. К некоторым брендам подходят исключительно фирменные шпульки или иглы, и это настоящая проблема. Поговорите с менеджером при покупки машины. Естественно, они будут продвигать брендовые запчасти, но просто спросить можно))
    И еще - прошивая картон, будут очень быстро тупиться иглы. Сразу стоит прикупить наборчик. Бери для джинсы №90/14, вроде бы. И вообще, мне кажется, что иглы - это секретный ингредиент хорошей строчки))) И, кстати, не рекомендую прошивать по клею, по двойному скотчу и пр. Клей мгновенно налипает на иглу, игла западает в ткани, приходится все с трудом выковыривать, а иглу выбрасывать...
    Во, понаписала... мдя..
    Наташа

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое!!! Очень ценная и полезная информация! Обязательно воспользуюсь советами! Все, о чем ты говоришь логично, но сама я бы вряд ли додумалась.

      Удалить
    2. пожалуйста)) если что - спрашивай!

      Удалить
  3. Аня, спасибо за полезную ссылку. Я тоже хочу купить себе такого помощника, статья оказалась кстати:)))

    ОтветитьУдалить