пятница, 3 августа 2012 г.

Развеселая открытка для веб-дизайнера и посылка от Юли из Нижнего Новгорода

Открытка с курсором, очками и карточкой со смайликом, которую мне выслала Вика-Vikita (процесс освоения материалов запущен!).


Пухлые квадратики для объема, скрепка, надпись на веллуме. Пока не нашла способ как прикрепить веллум к открытке кроме брадсов. Думаю, клей или двусторонний скотч будут заметны в самом плохом и неаккуратном смысле...


Внутри - традиционно: разлинованный листочек, чтобы удобнее было писать заветные слова, и уголок из бумажных обрезков.


Что-то у меня так получается в последнее время, что девичье выходит брутальным, а мужское - милым. Но открытка мне очень нравится, и особенно радуют веселые цвета.

Девочки, я  запуталась, как правильно употреблять в русском языке: один брадс и много брадсов или много брадса или много брадс? Спасибо!

А еще я пару недель назад получила совершенно умопомрачительную выигранную конфетку от Юлии-suet@!


Это как раз тот случай, когда в одном конверте оказались практически все мои любимые материалы. Давняя моя мечта - крафтовые конвертики и часики, винтажные штампы с кан-каном, цветочные кабошоны, ткани (у меня готов пилотный вариант самодельного блока, но пока не наберусь смелости решиться на тканевую обложку), подвески-шармики, хлопковые ленты с надписями и картинками и хлопковое кружево. Целый готовый набор заготовок для альбома от Glitz и набор бумаги. И еще куча всего прекрасного!

Особенных дифирамбов заслуживает то, как заботливо всё было упаковано. Юлина упаковка - просто отдельная ветка скрап-искусства: цветные красивые пакетики, наклеечки, все очень-очень милое. Юля, спасибо тебе большое! Это чудесный подарок!

6 комментариев:

  1. Аня, открытка действительно милая)) И при этом - интересная: детали обращают на себя внимание. Думаю - я бы сказала "много брадсов" (хотя тоже не уверена)))).
    А конфета - да..... Впечатляет! Поздравляю))) И - срочно творить! ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      С брадсами запутанная история, продолжаю изучать вопрос.

      Удалить
  2. Ань, очаровательная открыточка! Я веллум креплю строчкой) Потому что скотч и правда видно.
    Рада, что понравилась моя конфетка))) И спасибо за добрые слова!) Надеюсь натворишь много всего прекрасного из этого)))

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка очень понравилась. Поздравляю с шикарной конфетиной) Здорово!!

    ОтветитьУдалить