четверг, 1 марта 2012 г.

Кошки-мышки, или Первая открытка по скетчу

Начиталась я тут намедни Скрапкритики, а там раз от раза повторяют новичкам мантру - "делайте работы по скетчам". Ну я и решила попробовать.

Скетч 101 от S'Sketches:

Мой открытк. Он дался мне непросто. Т.к. дополнительно к цвету и фактуре необходимо было еще и формы-размеры определенным образом соблюсти, а это для меня непривычно. Вряд ли то, что вышло у меня, можно назвать строгим следованием композиции скетча, но я старалась.


Про то, как вырезала овальное окошко. Наверное, есть более простые пути, но я их не знаю. Я сохранила кусочек упаковки булочек Синнабон, удалила слюду и получила красивой формы недолговечный (но это ничего как только мне понадобиться новый - купим еще булочек) трафарет. Вот такой:


Немного деталей открытки:



Если честно, я осталась недовольна результатом. И поэтому буду рада вашим критическим замечаниям.

Дано:
Основа - бумага для черчения, двусторонняя плотная цветная бумага, штемпельная подушечка "Distress", кабошон с котом и цветочки от Katya-Music, ленты разной ширины, наклейка от MS, высечка с мышкой Vera Mouse by Marjolein Bastin (Mamelok Press), бумажные цветы, штамп-алфавит "Старая печатная машинка", листочек англо-русского словаря.

6 комментариев:

  1. Симпатичная открытка!! По-моему Вы очень строги к себе!

    ОтветитьУдалить
  2. Дорогие мои девочки! Еще хочу вам предложить вот что,я думаю у практически всех из вас есть детки, а кто-то возможно еще и в положении.Прошу отметится в записях кто бы не отказался получить от меня в придачу к конфетке пару журнальчиков к примеру Счастливые родители или Мой кроха и я.У меня просто их много накопилось и некоторых по 2 экземпляра,хочется с вами поделится. Отпишитесь Близ под своим коментом

    ОтветитьУдалить
  3. Ань,привет!
    Кстати да- слишком строго ты к себе! Открытка точно по скетчу.Кстати,блог СКЕТЧИ-один из немногих,где девочки очень лояльны к работам,т.е. если где-то цветочек не по скетчу-на кол никто не посадит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Сейчас смотрю - цветочки бы не так кучно наклеила, а то они "зажимают" бедную мышь. И, возможно что-то придумала с фоном для текста, чтобы он был не чисто белоснежный, а хотя-бы крафтовый, словом, усложнила бы.

      Удалить