суббота, 29 октября 2011 г.

Тетрадь для вырезок, или Я его слепила из того что было...

Предистория:
У меня накопилась целая стопка журналов, еще с беременности, и отыскать там что-либо стоящее совершенно нет никакой возможности. Вот я решила распотрошить журналы на вырезки. Оставался вопрос, как их хранить: свалить все в единую папку на веревочках? скоросшиватель? папка на кольцах? папка с файлами?
Неизвестно, сколько бы я неспешно размышляла на эту тему, если бы нас не затопили соседи сверху. Главный удар пришелся на ванную комнату, где в этот момент оказались три (!) свеженькие, еще не читанные "Mamas&Papas". Ужасное расстройство. После сушки страницы оказались склеенными, покореженными и в подтеках.
И тут я наткнулась на ещё в студенческие годы обклеенную мятой крафт-бумагой бывшую "Книгу учета" - огромную толстую тетрадь А4 в мягких обложках. Я довела обложку до ума и получилась вот такая тетрадка с советами. Удивительно вписались иллюстрации Елизаветы Бём. На форзаце - конвертик для еще не приклеенных вырезок, чтобы не потерялись.


Основная часть скрап-материалов у меня хранится за городом, на даче (потому что дома все равно ни времени толком сесть за дело нет, ни места - стыдно сказать даже обеденного стола у нас нет - клеила буквально на коленках), поэтому в выборе украшений для обложки пришлось ограничится тем малым, что успела купить, но еще не увезла на дачу.
Решила, что сюда буду вклеивать мелкие вырезки, а для больших и важных статей заведу... папку на веревочках? скоросшиватель? папку на кольцах? папку с файлами?

P.S. Неожиданно оказалось, что вырезки очень хороши сидят на двустороннем скотче - никаких пузырей и довольно прочно (от клея-карандаша коробятся страницы тетради и сами вырезки + когда он высыхает, отлетают).

Дано:
Крафт-бумага, бумажная салфетка, тэг, открытки Е.Бём из набора "Советы", штемпельная подушечка для тонировки краев Distress, х/б кружево, фишка с птичкой. 

Рискну принять участие с моей обложкой в задании "Блокнотики" от "Скрап Магии".

11 комментариев:

  1. Здравствуйте, очень тёплая обложка, забавно придумано перечислять материалы после слова Дано, удачи в творчестве!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, здорово! У меня тоже всегда такие тетрадочки заветные были и сейчас есть, где советы про малышей (куда ж без них? советов? тетрадочек?) ))) Очень уютно, а главное практично, а то от журналов уже спрятаться негде, наступаюююют!!! )))

    ОтветитьУдалить
  3. Действительно наступают, Лена!
    В какой-то момент поймала себя на мысли, что не успеваю прочитывать накупленное и испугалась. Какое-то бессмысленное коллекционирование журналов получается. Пришлось все срочно систематизировать.
    Пожалуй, в идеале (в следующей жизни, ага) сделаю тетрадку с разделами - тут про здоровье, тут обзоры книг, тут - игрушек, там рецепты etc.

    ОтветитьУдалить
  4. Мило! Спасибо за участие в задании блога СкрапМагия!

    ОтветитьУдалить
  5. Ха))) я именно с разделами и сделала ))) Вот уж точно все мамы одинаковые ))))

    ОтветитьУдалить
  6. Аня, у меня тоже есть такие вырезки))) Мелкие приклеила на листы, а крупные -продыроколены и разложены по разделам. Нооо)) сто лет в них не заглядывала уже)))
    Очень здорово,что у них получился такой уютный домик :)

    ОтветитьУдалить
  7. Да, Татьяна, есть такая опасность, буду остерегаться и таки заглядывать.
    Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  8. Я сама обожаю такие уютные тетрадки, которые потом можно передать по наследству :). Аня, откуда такие шикарные иллюстрации Е. Бём. Я в последнее время стала активно обращать на них внимание. Но в продаже не могу найти а в инете качество плохое.

    ОтветитьУдалить
  9. Это набор открыток. Называется "Советы". На обложке написано, что это издание является частью проекта "Ярославцы - все красавцы..." (да, мы такие, ага ;)), кот. посвящено 160-летию со дня рождения художницы. Открытки напечатаны на средства предпринимателей Ярославля, с открыток из собрания Ярославского художественного музея, РА "Ван Дейк".
    Теперь уж и не вспомнить, но скорее всего покупала в книжном магазине на ул. Кирова. Очень давно - лет 5-6 назад. В последнее время не вижу. Если попадутся - сообщу вам.

    ОтветитьУдалить